Производитель детской мебели из массива дерева в Китае

Кто мы

» О нас » Who We Are

Кто мы

Хэфэй Craft Child продукта Co., Ltd. является профессиональным производителем, который экспортирует различные детские товары из массива дерева во многие страны мира. Наша компания основана в 2001, который расположен в городе Цянь Рен Бридж, Округ Шучэн, Луан Город, провинция Аньхой, Китай. Фабрика занимает площадь 200 му,с 20 рабочие и 50 сотрудников.

Мы специализируемся на предоставлении деревянная детская мебель товары, особенно многофункциональные деревянные детские кроватки, деревянный детский обеденный стул, электрические детские качалки с полным разнообразием, новый дизайн и умеренная цена.

между тем, мы также предоставляем индивидуальные услуги для ценных клиентов с их различными требованиями. Наши продукты широко признаны и могут удовлетворить бесконечно меняющиеся экономические и социальные потребности. На основании политики «Первое для ребенка», мы продолжаем разработку и производство продукции с наиболее безопасной структурой, самый превосходный материал и самые передовые технологии.

Фабрика Детских Продуктов HeFei Craft

Фабрика Детских Продуктов HeFei Craft

Solid Wood Baby Furniture Manufacturer in China

Who We Are

» About Us » Who We Are

Who We Are

Hefei Craft Child Product Co.,Ltd. is a professional manufacturer that exporting various solid wood baby products to many countries all over the world. Our company established in 2001, which located in the Qian Ren Bridge Town, Shucheng County, Luan City, Anhui Province, China. The factory covers an area of 200 mu,with 20 workers and 50 employees.

We are specializd in providing wood baby furniture products, especially multi-functional wood baby cribs, wooden baby dining chair, electric baby rockers with complete variety, novel design and reasonable price.

Meanwhile, we also provide customized services for valuable customers with their different requirements. Our products are widely recognized and can meet endless changing economic and social needs. Based upon the policy of “ The first for baby ”, we keep developing and manufacturing products with the most secure structure, most excellent material and the most advanced technology.

HeFei Craft Child Product Factory

HeFei Craft Child Product Factory