Детская кроватка,Детская мебель Производитель в Китае

новости компаний

» Новости » новости компаний

2018 Алибаба фестиваль закупок Launch Церемония-Хэфэй Craft Детский Co.Ltd

сентябрь 6, 2018

Хэфэй Craft Ребенок Co.Ltd

2018 Алибаба фестиваль закупок Launch Церемония-Хэфэй Craft Детский Co.Ltd

В сентябре 1, 2018.Наша большая семья Хэфэй Craft Child Products Co, Ltd. состоялась церемония запуска фестиваля закупок Alibaba .

Хэфэй Craft Child Products Co, Ltd является профессиональным производителем детская кроватка,детская кроватка ,детская кроватка,детская люлька,и другая детская мебель. Мы экспортируем в более чем 90 Страны и зоны,и наша детская кроватка,детская кроватка ,детская мебель являются наиболее приветствовались продукты..

Высокое качество Детская кроватка supppier

Хэфэй Craft- Детский продукт, Колорадо, Ltd

В течение последних шести месяцев. Ремесло Ребенок экспортировал наш детская кроватка,детская кроватка ,детская кроватка,детская люлька,и другая детская мебель В Соединенные Штаты, Россия, Малайзия, Ближний Восток и многие другие страны и regions.With непрерывного развития нашего общества, люди все больше обеспокоены развитием детских товаров. Потому что каждый родитель готов отдать все для здорового роста своих детей. Мы фабрика сосредоточены на детских продуктов. Мы используем импортное сосны из Новой Зеландии в качестве сырья для замены ранее металлических материалов. Этот материал является безопасным и надежным, которая является более благоприятной для безопасного и здорового роста вашего ребенка.

Наши кроватки могут быть скорректированы универсально: например, высота слоя может быть скорректирована. Кроватка имеет колесики, которые могут быть повернуты 360 градусы и может сочетаться со взрослыми, чтобы сделать его проще для матери, чтобы заботиться о ребенке. Наши продукты имеют EN71.EN76 и другие сертификаты качества. В будущем, мы будем применять для других международных сертификатов, и мы будем продолжать улучшать качество нашей продукции и качество послепродажного обслуживания. Я надеюсь, что мы можем привезти детскую кроватку матерей по всему миру, которые могут расти с ребенком.

Мы будем предоставлять качественные товары и услуги верховных импортеров, которые делают детские товары. Спасибо за чтение, Я надеюсь, что мы можем построить долгосрочное сотрудничество !

 

Может быть, вы бы также

  • категории

  • Свежие новости & Блог

    Последние Activitiy

  • Поделиться с другом

Baby Bed,Baby Furniture Manufacturer in China

Company news

» News » Company news

2018 Alibaba Procurement Festival Launch Ceremony-HeFei Craft Child Co.Ltd

September 6, 2018

HeFei Craft Child Co.Ltd

2018 Alibaba Procurement Festival Launch Ceremony-HeFei Craft Child Co.Ltd

On September 1, 2018.Our big family of HeFei Craft Child Products Co, Ltd. held the launch ceremony of the Alibaba Procurement Festival .

HeFei Craft Child Products Co, Ltd is a professional manufacturer of baby bed,baby crib ,baby cot,baby cradle,and other baby furniture. We have exported to more than 90 countries and zones,and our baby bed,baby crib ,baby furniture are the most welcomed products..

High quality Baby crib supppier

HeFei Craft- Child Product, Co, Ltd

In the past six months. Craft Child has exported our baby bed,baby crib ,baby cot,baby cradle,and other baby furniture to the United States, Russia, Malaysia,  the Middle East and many other countries and regions.With the continuous development of our society, people are increasingly concerned about the development of baby products. Because every parent is willing to give everything to the healthy growth of their children. We are a factory focused on baby products. We use imported pine from New Zealand as a raw material to replace the previous metal materials. This material is safe and reliable, which is more conducive to the safe and healthy growth of your baby.

Our cribs can be versatilely adjusted: for example, the height of the bed can be adjusted. The crib has casters that can be rotated 360 degrees and can be combined with adults to make it easier for mothers to take care of the baby. Our products have EN71.EN76 and other quality certifications. In the future, we will apply for other international certifications, and we will continue to improve the quality of our products and the quality of after-sales services. I hope that we can bring a baby cot to the mothers around the world that can grow up with the baby.

We will provide quality goods and supreme service to importers who make baby products. Thank you for reading, I hope we can build a long-term cooperation !

 

Maybe you like also

  • Categories

  • Recent News & Blog

    Recent Activitiy

  • Share to friend